ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:
• Отсутствует оригинальная упаковка;
• Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
• Изделие имеет следы эксплуатации;
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен покупателем самостоятельно или с помощью Службы Доставки интернет магазина.
Стоимость услуг по возврату товара соответствует расценкам на доставку в Ваш регион.
Денежные средства возвращаются покупателю в день возврата товара.
Гарантия на мебель составляется 1 год со дня приобретения, при условии его правильной эксплуатации.